8-800-2222-905 trubka1.pngКонтакт-центр в сфере ОМС РД
/
Главная

Представительство страховых компаний в медицинских организациях Реcпублики Дагестан

    К сведению застрахованных!
    При обращении в медицинские организации по всем вопросам оказания медицинской помощи в медицинских организациях, работающих в системе ОМС, Вы можете обращаться к представителям страховых компаний.

    В каких ситуациях обращаться к представителю страховой медицинской организации:

    В поликлинике

    Ситуации

    • Несовпадение графика приема врачей с фактическим временем работы кабинета без дополнительной информации для пациентов.

    • Нетактичное, грубое поведение медицинских работников.

    • Недостаточное количество сидячих мест перед кабинетами для ожидания приема врача.

    • Отсутствие доступной для пациентов информации о правах пациентов и территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Республике Дагестан.

    • Внеочередное ведение приема платных пациентов (или пациентов с полисами добровольного медицинского страхования – ДМС) в общей очереди с пациентами по полисам ОМС во время плановой работы кабинета (в т.ч. физиотерапевтическое отделение, лаборатория, рентген, процедурная, ЭКГ, УЗИ т.д.).

    • Потребность в консультации по поводу обоснованности оплаты конкретных медицинских услуг из Ваших личных средств.

    • Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние помещений в поликлинике, в т.ч. туалетных комнат.

    • Отсутствие в регистратуре информации о рабочем месте и графике приема представителя СМО.

    • Сомнения в качестве оказываемых Вам или объективных оснований для таких сомнений по Вашему заявлению в страховую медицинскую организацию может быть назначена экспертиза качества медицинской помощи.

    Ваши действия

    Во всех этих ситуациях Вы можете обратиться к представителю страховой медицинской организации ведущему прием граждан непосредственно в лечебном учреждении*.

    Вы можете обратиться в консультативно-диспетчерский центр Вашей страховой медицинской компании по телефону «горячей линии».

    В стационаре

    Ситуации

    • Отсутствие в отделениях доступного для изучения пациентами Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2013 год, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.07.2012 № 1378-р.

    • Указание лечащего врача о необходимости приобретения Вами за собственные средства лекарственных препаратов, включенных в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (которые должны предоставляться Вам в стационаре бесплатно) или уже состоявшееся приобретение Вами за свой счет препаратов, включенных в вышеупомянутый Перечень.

    • Требование медицинскими работниками оплаты медицинских услуг за счет Ваших личных средств (в т.ч. услуг по уходу за больными), включенных в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Республике Дагестан.

    • Отсутствие в отделениях суточного меню или несоответствия объявленного меню фактическому, плохое качество пищи.

    • Отсутствие доступной для пациентов информации о работе вспомогательных подразделений (лаборатория, УЗИ, ЭКГ -кабинет, физиокабинет и др.).

    • Нетактичное, грубое поведение медицинского персонала.

    • Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние мест общего пользования и палат.

    • Отсутствие в отделениях информации о рабочем месте представителя СМО.

    • Сомнения в качестве оказываемых Вам или Вашим близким медицинских услуг (при наличии объективных оснований для таких сомнений по Вашему заявлению в страховую медицинскую организацию может быть назначена экспертиза качества медицинской помощи).

    Ваши действия

    Во всех этих ситуациях Вы можете обратиться к представителю страховой медицинской организации ведущему прием граждан непосредственно в лечебном учреждении*.

    Вы можете обратиться в консультативно-диспетчерский центр Вашей страховой медицинской компании по телефону «горячей линии».

   

   Страховое представительство СМО ВТБ Медицинское страхование на 2017 год

   Страховое представительство СМО Макс-М на 2017 год

   Страховое представительство СМО ВСК Милосердие на 2017 год

    * Представитель страховой медицинской организации обязан зафиксировать обращение к нему каждого пациента и принять по нему меры. В случае не устранения администрацией медицинской организации выявленных недостатков, представителем направляется служебная записка директору страховой медицинской организации для дальнейшего принятия мер.

    ** Вы имеете право обратиться к представителю страховой медицинской организации, ведущему прием в данном лечебном учреждении, даже если имеете полис обязательного медицинского страхования другой страховой медицинской организации. Представитель СМО в любом случае обязан оказать Вам помощь, либо при невозможности решить Ваш вопрос на месте должен передать информацию о нем для решения в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис.