Порядок обращения граждан в случае затруднений при получении медицинской помощи


При возникновении вопросов или проблем, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, каждый гражданин имеет право обратиться за консультацией, в том числе защитой своих прав и законных интересов:


        1. К руководителю медицинского учреждения, в котором были нарушены права пациента.
        2. В страховую компанию, выдавшую Вам полис ОМС, номер Горячей линии 8 800 333 06 03
        3. В ТФОМС РД, номер единого контакт-центра 8 800 222 29 05 
        4. В Министерство здравоохранения Республики Дагестан, т. 8 (8722) 67 28 03
        5. В Территориальный орган Росздравнадзора по Республики Дагестан, т. 8 (8722) 63 71 57
        6. В органы прокуратуры, суд

Как правильно составить обращение


Обратите внимание! Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно содержать:


        1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
        2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося.
        3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
        4. Суть предложения, заявления или жалобы.
        5. Личную подпись и дату.
        6. В случае необходимости прилагаются документы и материалы либо их копии.

При направлении обращения в электронной форме:


        1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося.
        2. Адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
        3. В случае необходимости прилагаются документы и материалы в электронной форме.


Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях возможно продление срока рассмотрения обращения при условии уведомления об этом гражданина, направившего обращение.


Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в ТФОМС РД

Карта страховых и медицинских организаций