Более 13 тысяч обращений поступило в дагестанский Контакт-центр в сфере ОМС за 3 месяца текущего года

За первый квартал текущего года в Контакт-центр в сфере ОМС РД поступило 13 762 обращений граждан, что на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года (9529).

99.7% всех обращений, поступающих на «горячую линию» носит справочно-консультационный характер (13 717), 173 обращения, рассмотрены с оказанием содействия гражданам в получении медицинской помощи.

В основном дагестанцев интересуют вопросы, связанные с нарушением прав граждан в получении бесплатной медицинской помощи в рамках ОМС, в том числе качества оказываемой медицинской помощи, а именно сроков ее ожидания при оказании онкологической помощи, при болезнях сердечно-сосудистой системы, оказании помощи несовершеннолетним; выбором медицинской организации; наблюдается рост обращений по вопросам, связанным с проведением профилактических мероприятий, в том числе прохождения диспансеризации.

Жалобы поступили в количестве 34, из которых - 32 (94%) признаны обоснованными. Несмотря на динамику снижения количества претензий граждан к медицинским организациям, обоснованные претензии к организации работы и качеству оказываемой медицинской помощи, в том числе при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, сохраняют лидирующие позиции и значительно превалируют в структуре жалоб.

Также значительное количество  жалоб связано с  несоблюдением медицинскими организациями порядков маршрутизации пациентов для получения медицинской помощи, либо лабораторно-диагностических исследований, при отсутствии таковых в поликлинике по месту прикрепления, преимущественно таких видов исследований как КТ, МРТ, МСКТ с контрастированием.

Напоминаем, что если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи или же обнаружили, что ваши права как застрахованного лица нарушены, то можете обратиться по ЕДИНОМУ БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ КОНТАКТ-ЦЕНТРА 8 800 2222-905.