Более 2000 звонков поступило за прошедшую неделю в единый «Контакт-центр» системы ОМС РД

За прошедшую неделю специалисты «Контакт-центра» ТФОМС РД и страховой компании АО «Макс – М» приняли более 2000 обращений граждан. По всем вопросам были даны разъяснения, оказано содействие в оперативном решении вопроса получения необходимой медицинской помощи. Так: - жители республики сталкивались с проблемами в получении МРТ-диагностики с контрастированием в частных клиниках, функционирующих в системе ОМС. Во всех случаях, пациентам было проведено необходимое исследование при содействии специалистов фонда и административном реагировании медицинских организаций. Отделом защиты прав застрахованных лиц направлено письмо в медицинские организации о недопустимости ограничении прав застрахованных лиц; - инкурабельному больному, жителю города Дагестанские огни было оказано содействие в посещении участкового терапевта на дому; - беременная пациентка, находящаяся на лечении в роддоме г.Махачкалы получила препарат «Иммуноглобуллин антирезус - фактор», - жительнице Сулейман-Стальского района оказано содействие в проведении процедуры ЭКО, ранее проходившей подготовку к данной процедуре, в связи, с чем не была вакцинирована, но имела отрицательный ПЦР тест; - ребенок, находившийся на стационарном лечении в ГБУ РД «Пульмонологический центр», был переведен для получения медицинской помощи клинического уровня в ГБУ РД «РЦИБ»; - инвалиду с симптомами Ковид, находящемуся в гостях не по адресу прикрепления, обеспечили посещение участкового терапевта с поликлиники по месту пребывания. Напоминаем, что по всем вопросам получения медицинской помощи в рамках ОМС, необходимо обращаться в застраховавшую вас компанию по телефону «горячей линии» 8-800-333-06-03 (круглосуточно, бесплатно), либо в единый «Контакт-центр» ТФОМС РД по номеру 8-800-2222-905.