Дагестанцы оценили качество медицинской помощи в сфере ОМС

В соответствии с Приказом Минздрава Российской Федерации уже год во всех регионах России проводится оценка уровня удовлетворенности населения медицинской помощью. В рамках социального опроса гражданам предлагается оценить отношение медицинских работников к пациентам, удобство процесса записи на прием, своевременность получения медицинской помощи, квалификацию специалистов и доступность первичной медико-санитарной помощи.

За 9 месяцев текущего года в республике страховые представители опросили 4277 респондентов, при этом половина из них (50%) в целом оценили медицинское обслуживание как удовлетворительное.

Среди проблем, с которыми дагестанцы столкнулись при получении медицинской помощи, 48% респондентов указали на недостаточное лекарственное обеспечение, 39% отметили высокую очередность к специалистам и узким специалистам, а также на исследования, 26% упомянули отсутствие точной диагностики заболевания, 18% жаловались на грубое отношение медицинского персонала.

Результаты опроса будут использованы для выявления проблем в сфере здравоохранения и принятия управленческих решений по улучшению медицинского обслуживания и повышению качества медицинской помощи.