Новый сервис для обратной связи по вопросам ОМС запустили в Дагестане

На официальном сайте ТФОМС Республики Дагестан появился виджет для обращений граждан с быстрой и простой авторизацией через портал «Госуслуги». Пользователи могут сообщить о проблемах с полисом ОМС, получением бесплатной медицинской помощи по ОМС, а также оставить свои предложения, пожелания, касающиеся работы системы ОМС.

Виджет с заголовком «Проблемы с полисом ОМС?» размещён на главной странице сайта ТФОМС РД www.tfomsrd.ru.

Чтобы оставить обращение, необходимо нажать на кнопку «Написать» и в открывшемся окне описать суть проблемы. Функционал сайта позволяет добавлять к сообщению различные файлы: копии выписки из медицинской карты, результатов диагностических и лабораторных исследований и другое.

Далее пользователю необходимо авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуги», после чего сообщение будет отправлено в работу. Статус обращения также будет доступен в личном кабинете пользователя на Едином портале www.gosuslugi.ru.

Обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки. 

Электронная форма для обратной связи размещена в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2020 г. № 1802, согласно которому проводится эксперимент по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами в адрес органов власти сообщений и обращений, а также получения ответов на них.

Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс