Сегодня состоялась презентация нового программного продукта «Электронный журнал», обеспечивающего работу единого «Контакт-центра» системы ОМС.

В целях совершенствования проводимой ТФОМС РД работы по защите прав граждан в рамках ОМС,в частности получения консультативной помощи, а при необходимости содействия в получении бесплатной медицинской помощи в рамках программ ОМС, руководством ТФОМС РД регулярно предпринимаются меры, направленные на оптимизацию и совершенствование программных разработок, обеспечивающих обратную связь с населением. Сегодня состоялась презентация нового программного продукта «Электронный журнал», обеспечивающего работу единого «Контакт-центра» системы ОМС. В данном продукте фиксируются все, поступающие в ТФОМС РД, его филиалы по районам республики, в страховую медицинскую организацию с представительствами по городам и районам, обращения граждан, а также результаты их рассмотрения. Администратором «Контакт-центра» ТФОМС РД ежедневно контролируется полнота учета качество рассмотрения обращений, проводится анализ проступающих обращений и жалоб граждан, с подготовкой предложений по повышению доступности и качества оказываемой медицинской помощи в республике. Номер телефона «Горячей линии» единого «Контакт-цента» системы ОМС: 8 800 222 905 (звонок бесплатный, круглосуточно), с обязательной аудиозаписью всех звонков. Для нас важно каждое Ваше обращение!