В единый «Контакт-центр» системы ОМС с начала года обратилось более 26 тыс. дагестанцев

Как прикрепиться к поликлинике, какие виды медицинской помощи оказываются бесплатно, где пройти диспансеризацию – на эти и другие вопросы ежедневно отвечают специалисты отдела по защите прав граждан Территориального фонда ОМС РД и операторы страховой компании.

За девять месяцев текущего года в Контакт-центр поступило 26 983 обращений (устных и письменных), Обращения за разъяснениями составляют 99 % всех обращений (26 784).

Среди причин обращений граждан, связанных с нарушением их прав на получение бесплатной медицинской помощи, превалируют вопросы организации работы медицинских организаций, сроков ожидания медицинской помощи, выбора медицинской организации, проведения профилактических мероприятий, лекарственного обеспечения, выбора врача, получения медицинской помощи за пределами территории страхования.

Жалоб поступило в количестве 160, из которых - 136 признаны обоснованными. Основную часть составляют жалобы на качество оказания медицинской помощи (41 % от всех жалоб).

Стоит отметить, что число поступивших жалоб снизилось на 47,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года(160 против 305), как и число обоснованных жалоб на 39,8% (136 против 226). 

Напоминаем, что если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи или же обнаружили, что ваши права как застрахованного лица нарушены, то можете обратиться по ЕДИНОМУ БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ КОНТАКТ-ЦЕНТРА 8 800 2222-905.

Он работает круглосуточно в многоканальном режиме с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45, в нерабочее время, праздничные и выходные дни – в режиме электронного секретаря. Также можно направить обращение через специальный сервис "Направить обращение" на нашем сайте.