В ТФОМС РД успешно реализуется работа Платформы обратной связи (ПОС)
В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Дагестан успешно реализовано рассмотрение сообщений застрахованных лиц через Платформу обратной связи (ПОС).
ПОС - это подсистема Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). ПОС позволяет застрахованным лицам обратиться в ТФОМС РД в упрощенном виде. Сделать это можно на ЕПГУ, из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или через форму на нашем сайте.
Обратиться с вопросом через ПОС можно по 78 темам обращений, в частности:
- Выбор/замена страховой медорганизации
- Замена полиса ОМС старого образца
- Получение полиса ОМС единого образца на материальном носителе
- Получение цифрового полиса ОМС
- Оформление полиса ОМС на ребенка
- Оформление полиса ОМС на иностранного гражданина/лица без гражданства
- Срок действия полиса ОМС/временного свидетельства
- Изменение персональных данных, содержащиеся в едином регистре застрахованных лиц
- Жалоба на качество медуслуг по ОМС
- Не отражается информация о прикреплении к медорганизации
- Информация о прикреплении к медорганизации некорректна
- Проблема с медицинской реабилитацией и т.д.
Статус рассмотрения сообщения и ответы заявитель получит в личном кабинете на ЕПГУ, в виде push-уведомлений, если установлено мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или на электронную почту.