В ТФОМС РД успешно реализуется работа Платформы обратной связи (ПОС)

​В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Республики Дагестан успешно реализовано рассмотрение сообщений застрахованных лиц через Платформу обратной связи (ПОС).

ПОС - это подсистема Единого портала государственных услуг (ЕПГУ). ПОС позволяет застрахованным лицам обратиться в ТФОМС РД в упрощенном виде. Сделать это можно на ЕПГУ, из мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или через форму на нашем сайте.

Обратиться с вопросом через ПОС можно по 78 темам обращений, в частности:

- Выбор/замена страховой медорганизации

- Замена полиса ОМС старого образца

- Получение полиса ОМС единого образца на материальном носителе

- Получение цифрового полиса ОМС

- Оформление полиса ОМС на ребенка

- Оформление полиса ОМС на иностранного гражданина/лица без гражданства

- Срок действия полиса ОМС/временного свидетельства

- Изменение персональных данных, содержащиеся в едином регистре застрахованных лиц

- Жалоба на качество медуслуг по ОМС

- Не отражается информация о прикреплении к медорганизации

- Информация о прикреплении к медорганизации некорректна

- Проблема с медицинской реабилитацией и т.д.

Статус рассмотрения сообщения и ответы заявитель получит в личном кабинете на ЕПГУ, в виде push-уведомлений, если установлено мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или на электронную почту.